Юлия Идлис пишет: это — один из постов, которые я обещала себе не писать (с разбором чужой истории). На этот раз — «Аноры», которую я, наконец, посмотрела. Вернее, досмотрела: в течение целой недели, кусками по 10-20 минут после отбоя ребёнка.
Так вот: «Анора» мне очень понравилась. Это прозвучит смешно, учитывая споры о «клюкве» и национальных с гендерными стереотипами вокруг неё, но мне понравилась её точность. Особенно: точность в деталях. И вот про одну из этих деталей я хочу написать.
Речь, как вы понимаете, о трусах.
Скорее всего, эта деталь — даже не сценарная (в смысле, не scripted), а заслуга художницы по костюмам Джослин Пирс. Но в ней есть такое глубокое понимание всей истории (то есть, как раз-таки сценария), какое и к автору сценария-то не всегда приходит. Даже к началу съёмок.
Дальше — СПОЙЛЕРЫ...
Читать дальше www.seoded.com/2025/03/anora-oskar-i-trusy.html
Так вот: «Анора» мне очень понравилась. Это прозвучит смешно, учитывая споры о «клюкве» и национальных с гендерными стереотипами вокруг неё, но мне понравилась её точность. Особенно: точность в деталях. И вот про одну из этих деталей я хочу написать.
Речь, как вы понимаете, о трусах.
Скорее всего, эта деталь — даже не сценарная (в смысле, не scripted), а заслуга художницы по костюмам Джослин Пирс. Но в ней есть такое глубокое понимание всей истории (то есть, как раз-таки сценария), какое и к автору сценария-то не всегда приходит. Даже к началу съёмок.
Дальше — СПОЙЛЕРЫ...
Читать дальше www.seoded.com/2025/03/anora-oskar-i-trusy.html