Боже, как же легко форматируется общественное сознание... Стоило новому президенту США объявить «культуру пробуждения» чушью и провозгласить, что существует только два «гендера» (мужчина и женщина), как все сложившиеся «уклады» начали сыпаться.

«Disney», который рьяно поддерживал ЛГБТ (запрещено в России) в последние годы и пропихивал эту тошнотворную повестку практически во все киноленты, резко переобулся и решил вырезать трансгендерную сюжетную линию в одном из своих мультсериалов.

В ожидании смены власти, от корпоративной программы DEI, знаменующей принципы разнообразия, справедливости и инклюзивности, начали отказываться крупнейшие компании Америки: «Miscrosoft», «Boeing», «Walmart», «Tractor Supply», «John Deere», «Harley Davidson» и другие...

www.seoded.com/2025/01/povestochka.html

@темы: фейсбук, технологии, сша, психология, пропаганда, политика