Ко мне пришёл клиент, который купил домен для своего сайта в зоне .ru с одноимённым названием очень популярного сайта в зоне .com. Цену покупки он не разглашал, но, по моим оценкам, такой домен должен стоить не менее 1000000-2000000руб. Данный сервис в зоне .com ушёл из РФ и этот клиент, на основе домена в зоне .ru, построил аналогичный для русских пользователей.

Сайт в зоне .com собирает более 1 000 000 посетителей в день. Когда я зашёл в «Метрику» сайта в зоне .ru, думал увидеть, хотя бы, 1000 посетителей в день с прямыми переходами. Но оказалось — всего 100 посетителей в день.

Но это ещё полбеды. По идее, такой домен должен очень хорошо продвигаться, потому что брендовый запрос очень прям точно вписан. Но клиенту перед покупкой никто не сказал, что на подобные домены существует фильтр «Мимикрия» и поэтому он занижается в выдаче. Одна надежда: объяснить поддержке «Яндекса», что данный сервис — под русскую аудиторию. А не прямой аналог зарубежного.

Ах, да! Теперь о самом печальном: зарубежный сервис имеет товарный знак в России с названием этого домена и в любой момент они могут забрать его.

seoded.blogspot.com/2023/08/3-feila-s-domenom.h...

@темы: бизнес, россия, домены, интернет