Новый этап на рынке видеосервисов: они доросли до того, что начали «отсекать» крупные «продакшены» от телеканалов. Продюсерская компания «Среда» Александра Цекало договорилась с IVI об эксклюзивном контракте на три года. Причём «Среда» не сможет работать не только с другими видеосервисами, но и делать сериалы для телеканалов.


— «Среда» — один из крупнейших российских производителей сериалов. Таких как «Тригер», «Мажор», «Метод» («Первый канал»;), «Анна Николаевна», «Пищеблок» («Кинопоиск»;).


— IVI недавно привлёк $250 млн от своих акционеров. И осенью собирается на IPO.


— Крупные сделки перед IPO — очевидный способ увеличить мультипликаторы. И когда IVI привлёк $250 млн, было понятно, что «Среда» — один из очевидных кандидатов на такую сделку. Хотя, я думала, скорее, о покупке.


— Сделка со «Средой», видимо, обойдётся в 6 млрд руб. за три года. Это сопоставимо с общими затратами IVI на контент за весь 2020 г.


— Для «Среды» такая сделка — большой потенциал роста и большой вызов. Компании надо будет в разы нарастить объём производства.


— Сейчас затраты IVI на контент, в том числе на оригинальные сериалы, резко вырастут. IVI понимает, что упустил историю с «оригиналс» и что в том числе из-за этого теряет рыночную долю. Основатель IVI Туманов говорит, что сейчас в разработке находится сразу 30 «оригиналс».


— Видеосервисы быстро растут и как раз производители сериалов — узкое место этого рынка. Российское ТВ могло прокормить и вырастить 5-7 команд, которые умеют работать с дорогими сериалами. Теперь рынку явно требуется больше и те, что есть — нарасхват.


— Представители IVI мне пишут, что «отсечение» телеканалов не было целью сделки со «Средой». Тут никто не спорит совершенно: это не могло быть самоцелью партнёрства.


https://seoded.blogspot.com/2021/08/ivi.html


- - - - - - - - - - - - -


Сайты для заработка на рекламе: как создать, куда развивать и где деньги http://www.seoded.ru/zarabotat-dengi/zarabotok-na-saytakh-s-reklamoy.html



@темы: бизнес, ivi, развлечения