Я уже неоднократно упоминал в своих постах (особенно в тех, что про «супераппы»), такой термин, как «social ecommerce». Только его не расшифровывал. Поэтому решил подробно разобрать, что это такое, зачем оно нужно и почему имеет колоссальный потенциал.
Весь процесс покупки какого-либо товара состоит из нескольких нехитрых шагов:
1. Формирование интереса;
2. Появление потребности;
3. Выбор. Принятие решения о конкретном производителе товара и конкретном продавце;
4. Покупка;
5. Впечатление после покупки в ходе эксплуатации;
6. Повторная покупка.
С массовым проникновением Интернета в нашу жизнь, продажа товаров перешла из офлайна в онлайн и стала называться «электронной коммерцией» или, сокращённо, «ecommerce».
А что означает приставка «social»?
Читать дальше: www.seoded.ru/articles/social-ecommerce.html