Ну, что: купили новый iPhone? Наверняка среди наших читателей и слушателей есть такие, кто приобретает новые модели любимого производителя, будь то Apple, Samsung или какой-нибудь другой бренд, в первый день продаж. И держим пари, меньше всего такую публику заботят какие-то маркетинговые ужимки и прыжки. На постановочных очередях за «айфонами» жирный крест был поставлен ещё в прошлом году, но маркетологи не расслабляются. Иногда складывается такое ощущение, что их зарплата напрямую зависит от того, смогут ли они доказать лидерство своей компании или нет. А учитывая, что настоящие цифры продаж говорить нельзя, в ход идут манипуляции с цифрами. Если раньше этим подходом грешил лишь «Связной», то в этом году к нему подключились и другие ритейлеры...

Читать дальше: www.seoded.ru/articles/rost-iphone.html


@темы: бизнес, технологии, iphone, связной, seoded.ru