Знаете, бывает такое, что вам несколько лет рекомендуют (или даже активно продвигают) прочитать/посмотреть что-либо, а вы всё откладываете? Спустя время, вы, всё же, добираетесь и первая эмоция: «Какого хрена я раньше этого не сделал?!». У меня такое сейчас с книгой «Огилви о рекламе».
Из-за того, что это попса и все вокруг её рекламируют, я постоянно откладывал её на потом (не ищите тут логику). А сейчас понимаю, что её читать нужно было чуть ли не самой первой, ибо в ней фундамент.
Главное помнить, что оригинальный текст вышел в 83-м, а с тех пор изменилось очень много чего. Но если делать на это скидку и правильно проецировать выводы и правила восьмидесятых на 2019, получается очень полезно. Короче, читайте, если ещё не.