Когда вы покупаете в Соединённых Штатах дом, то ваши фамилия, имя и адрес становятся достоянием общественности и особенно всяких продавцов товаров и услуг (видимо, land registry без спросу публикует данные в каком-нибудь справочнике). Вам начинают много писать и звонить. Причём называют имя, фамилию и точные адресные данные.

Но есть в этом и плюс! Теперь, разгребая горы писем и телефонного спама, я могу оценить изобретательность американских пиар/директ-менеджеров и красочность одностраничных продающих текстов в почте.

Скажу вот что, мейл-спам, что я получал в России и на Кипре, по сравнению с американским — самое настоящее засохшее унылое говно...

Дальше http://www.seoded.com/2018/07/blog-post_24.html

@темы: бизнес, психология, реклама