Twitter больше не будет размещать рекламу от имени российских государственных СМИ — телеканала RT и агентства Sputnik. Все заработанные на их рекламе деньги будут направлены на исследования, изучающие влияние соцсети на выборы.
Сервис микроблогов Twitter объявил об изменении политики размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ — телеканала RT и агентства Sputnik. Компания решила прекратить прием рекламных объявлений со всех принадлежащих им аккаунтов. Сообщение размещено на странице официального блога Twitter.
«Это решение было основано на ретроспективном исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России», — говорится в заявлении Twitter. В нем также указано, что решение «вступает в силу немедленно».
Кроме того, Twitter сообщает, что направит $1,9 млн, которые компания заработала на рекламе, размещаемой RT с 2011 года, на поддержку сторонних исследований, которые изучают, каким образом Twitter можно использовать для развития гражданского общества и влияния на выборы. Компания также пообещала, что часть этих денег будет направлена на финансирование исследований, которые изучают возможности использования Twitter для распространения дезинформации.
В эту сумму будут включены также $274 тыс., которые были потрачены телеканалом на рекламу в США в 2016 году, подчеркнули в Twitter.
Подробнее https://seoded.blogspot.ru/2017/10/twitter-rt-sputnik.html
Сервис микроблогов Twitter объявил об изменении политики размещения рекламных объявлений от российских государственных СМИ — телеканала RT и агентства Sputnik. Компания решила прекратить прием рекламных объявлений со всех принадлежащих им аккаунтов. Сообщение размещено на странице официального блога Twitter.
«Это решение было основано на ретроспективном исследовании ситуации с выборами 2016 года в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России», — говорится в заявлении Twitter. В нем также указано, что решение «вступает в силу немедленно».
Кроме того, Twitter сообщает, что направит $1,9 млн, которые компания заработала на рекламе, размещаемой RT с 2011 года, на поддержку сторонних исследований, которые изучают, каким образом Twitter можно использовать для развития гражданского общества и влияния на выборы. Компания также пообещала, что часть этих денег будет направлена на финансирование исследований, которые изучают возможности использования Twitter для распространения дезинформации.
В эту сумму будут включены также $274 тыс., которые были потрачены телеканалом на рекламу в США в 2016 году, подчеркнули в Twitter.
Подробнее https://seoded.blogspot.ru/2017/10/twitter-rt-sputnik.html