К нам периодически обращаются люди из 2015 года с заказом на составление семантического ядра сайта. У всех, примерно, одна и та же задача:

«На выходе хотелось бы получить список тем, по которым нужно написать статьи с учётом проработки семантики в глубину.

Для каждой статьи нужны будут необходимые ключевики, их точная частотность, а также необходимая структура каждой статьи (какие темы должны быть раскрыты в статье для полного покрытия темы)».

Некоторых мы даже не отговариваем, потому что с самодурством бороться — себе дороже. И их веру в получение таким способом трафика с «Яндекса» ничем не пошатнуть. Таким просто отказываем и забываем о них.

Некоторых «ведём» по контент-маркетингу и вполне успешно. Но сегодня речь про то, как этот контент-маркетинг должен строиться...

Читать дальше, потому что там — полный текст denis.boltikov.ru/2025/kontent-marketing.html