Здесь затронули очень интересную тему: «Яндекс» и «Мейл.ру» стали такими «экосистемными», что умудрились начать работать в убыток. Да-да, те самые компании, которые работают просто с устрашающей маржой в своих базовых бизнесах, уже не один квартал умудряются показывать убытки общего бизнеса. У «Сбера» с «экосистемой» такой же кромешный ужас. Просто сверхмаржинальный и громадный основной бизнес это хорошо маскирует.
В чём проблема? Когда я писал цикл статей о social ecommerce и «супераппах», всё это звучало как отличная и уже работающая идея в Китае.
Тогда почему не получается на Западе? Не подходит под менталитет или у менеджмента кривые руки?
seoded.blogspot.com/2022/02/ekosistemy.html
seoded.blogspot.com/2022/02/ekosistemy.html