Представьте себе, что было бы, если бы профессиональные футболисты получали зарплату в зависимости от того, сколько километров они пробегут за время игры. Да, это было бы похоже на тот чудовищный футбол, в который играют 7-летние пацаны во дворе, когда каждый хочет быть именно голеадором, и «водится» до потери мяча, не замечая суетящихся вокруг, орущих и жестикулирующих партнёров по команде.

Или того хуже — представьте себе стоматолога, зарабатывающего в зависимости от веса удалённых зубов или хирурга с оплатой за длину наложенных швов. Представили? Бр-р-р…

Конечно, даже мысль в таком направлении кажется абсурдом. Ведь покупателя профессиональных услуг интересует некий результат, а не отдельные (часто второстепенные) его характеристики. В то же время существует такая область профессиональных услуг, где подобная ситуация считается нормой. Имя этой области — копирайтинг...

Дальше https://seoded.blogspot.ru/2018/02/blog-post_5.html