Записи с темой: реклама (9)
среда, 26 февраля 2025
История появления рекламы на мобильных устройствах (инфографика) www.seoded.ru/istoriya/internet-history/history...
понедельник, 08 июля 2024
По новостям гуляет куча историй о том, что китайский «BYD», разместивший рекламу на Евро-2024, приводит, на самом деле, юзеров на домен byd в немецкой доменной зоне .de. А там — секс-шоп. Ну, и сами понимаете... А-ха-ха...
На самом деле, судя из содержания домена сейчас и содержания его раньше:
1. Никакого секс-шопа там нет (а вот здесь есть). Есть «заглушка», что, типа, он там будет;
2. До ЧЕ-2024 и такой «заглушки» не было: только контакты и информация о владельце.
Из чего следует, что это — обычный киберсквоттер, который пытается «примазать» китайский автобренд «BYD» к немецким нефритовым жезлам, чтоб китайцы, наконец, озаботились brand safety и купили у него домен.
Ну, и, заодно, набирает бэклинков побольше из новостных сайтов: если не китайский «BYD», то, может быть, кто-то ещё сайт с такой ссылочной массой купит.
seoded.blogspot.com/2024/07/byd.html
На самом деле, судя из содержания домена сейчас и содержания его раньше:
1. Никакого секс-шопа там нет (а вот здесь есть). Есть «заглушка», что, типа, он там будет;
2. До ЧЕ-2024 и такой «заглушки» не было: только контакты и информация о владельце.
Из чего следует, что это — обычный киберсквоттер, который пытается «примазать» китайский автобренд «BYD» к немецким нефритовым жезлам, чтоб китайцы, наконец, озаботились brand safety и купили у него домен.
Ну, и, заодно, набирает бэклинков побольше из новостных сайтов: если не китайский «BYD», то, может быть, кто-то ещё сайт с такой ссылочной массой купит.
seoded.blogspot.com/2024/07/byd.html
понедельник, 15 января 2024
Похоже, что «Ютуб», в дополнение к замедлению скорости и всплывающим окнам с предупреждениями, ограничил буферизацию при просмотре видео. Исключительно для пользователей «Адблока» и прочих блокировщиков рекламы...
Читать дальше b-red.ru/2024/yutub-ogranichil-buferizatsiyu-pr...
Читать дальше b-red.ru/2024/yutub-ogranichil-buferizatsiyu-pr...
вторник, 09 января 2024
Мы попросили нейросеть нарисовать нам идеального, то есть конверсионного, продающего инстаграм-блогера («Инстаграм» запрещён в России).
Это, естественно, баба. Она — эксперт, она — красотка: сиськи, жопа — всё при ней. Спортсменка, у неё дети, мужик и она феминистка. Она на «докмеде», у неё всё по науке, а также она — нутрициолог-таролог-астролог. Одновременно.
Нейросеть справилась достойно, я считаю. Особенно удались руки этих мутантов.
Смотреть всех seosey.ru/2024/idealnyy-bloger.html
Это, естественно, баба. Она — эксперт, она — красотка: сиськи, жопа — всё при ней. Спортсменка, у неё дети, мужик и она феминистка. Она на «докмеде», у неё всё по науке, а также она — нутрициолог-таролог-астролог. Одновременно.
Нейросеть справилась достойно, я считаю. Особенно удались руки этих мутантов.
Смотреть всех seosey.ru/2024/idealnyy-bloger.html
четверг, 28 сентября 2023
SEO-продвижение и контекстная реклама — два популярных способа получать лиды, чтобы потом конвертировать их в прибыль. Разберём несколько базовых отличий и выясним, в каких ситуациях подойдёт SEO, а в каких — контекстная реклама...
Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/seo-kontekst.html
Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/seo-kontekst.html
воскресенье, 10 сентября 2023
Маркировка нужна только для интернет-рекламы. И касается всех, кто продаёт рекламу в Интернете. Что не нужно маркировать? Маркировка не требуется для...
Читать дальше b-red.ru/markirovka-reklamy.html
Читать дальше b-red.ru/markirovka-reklamy.html
вторник, 22 августа 2023
В прошлый раз, я показывал лестницу Бена Ханта, говорил про первые 2 ступени, на которых у клиента ещё не сформировалась потребность, и давал инструменты, благодаря которым можно «поймать» таких покупателей. Сегодня расскажу про 3 и 4 ступень и основные инструменты: они помогут найти «горячего» клиента и сделать так, чтобы он выбрал вашу компанию...
Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/kak-ponravitsya-potrebit...
Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/kak-ponravitsya-potrebit...
вторник, 11 июля 2023
Теперь в «Телеграме» стал доступен таргетинг по геолокации с точностью до пары километров. То есть геоданные наши Дуров уже продал.
Кроме того, стал возможен таргетинг по интересам на основе читаемых каналов. Это значит, что все мало-мальски крупные каналы в «Телеграме» уже категоризированы и выявленные таким способом интересы аудитории продаются.
И ДЕСЕРТ: в «Телеграме» стал доступен РЕТАРГЕТИНГ. То есть грузишь файл с номерами телефонов, «Телеграм» у себя инкапсулированно составляет список для «прогона» рекламы (тебе не отдаёт) и ты можешь «крутить» по ним рекламу. Чем больше в вашей базе информации об этих юзерах, тем более назойливой и ситуативной её можно сделать.
По типу: «Ел у нас вчера бургер, гребаная русня? Задонать ВСУ, иначе вышлем тебя из Армении!». Шутка, конечно. Но, как известно, в ней — только доля шутки.
«Фишка» в том, что если делать список таргетинга на одного человека (номер телефона) и получить от него клик, то можно сделать связку «номер телефона (и ещё куча известных вам данных) — профиль "Телеграма"».
То есть Дуров, ради «бабосика», сделал новую «дырку» в безопасности.
Теперь правило простое: «Кликаешь на рекламу? "Палишь" сразу кучу своих персональных данных».
Я не просто так написал огромную серию постов о том, как «Телеграм», из идеологического проекта, плавно превращается в тупую машинку по зарабатыванию «бабла». Если бы все эти нововведения показали адептам «Телеграма» в 2018 году, то они, наверняка, сказали бы что-то, вроде «Видимо, Дурова убили, а его заменил злой накачанный двойник!».
Идеологию проекта просто тупо перевернули с ног на голову. Причём, Дуров ещё менее года назад заявлял, что «Телеграм» не будет таргетировать рекламу на основе персональных данных. «ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!». Даже боюсь считать, какой там по счёту нож в спине с инициалами «ПВ» у адептов «Телеграма» и свидетелей «святого Дурова».
«Телеграму» до тупой b2b-продажи данных юзеров по примеру «Facebook» (запрещена в России), по сути, остался один шаг. И не могу исключать, что он также тихо и без анонсов будет или уже сделан.
seoded.blogspot.com/2023/07/telegram.html
Кроме того, стал возможен таргетинг по интересам на основе читаемых каналов. Это значит, что все мало-мальски крупные каналы в «Телеграме» уже категоризированы и выявленные таким способом интересы аудитории продаются.
И ДЕСЕРТ: в «Телеграме» стал доступен РЕТАРГЕТИНГ. То есть грузишь файл с номерами телефонов, «Телеграм» у себя инкапсулированно составляет список для «прогона» рекламы (тебе не отдаёт) и ты можешь «крутить» по ним рекламу. Чем больше в вашей базе информации об этих юзерах, тем более назойливой и ситуативной её можно сделать.
По типу: «Ел у нас вчера бургер, гребаная русня? Задонать ВСУ, иначе вышлем тебя из Армении!». Шутка, конечно. Но, как известно, в ней — только доля шутки.
«Фишка» в том, что если делать список таргетинга на одного человека (номер телефона) и получить от него клик, то можно сделать связку «номер телефона (и ещё куча известных вам данных) — профиль "Телеграма"».
То есть Дуров, ради «бабосика», сделал новую «дырку» в безопасности.
Теперь правило простое: «Кликаешь на рекламу? "Палишь" сразу кучу своих персональных данных».
Я не просто так написал огромную серию постов о том, как «Телеграм», из идеологического проекта, плавно превращается в тупую машинку по зарабатыванию «бабла». Если бы все эти нововведения показали адептам «Телеграма» в 2018 году, то они, наверняка, сказали бы что-то, вроде «Видимо, Дурова убили, а его заменил злой накачанный двойник!».
Идеологию проекта просто тупо перевернули с ног на голову. Причём, Дуров ещё менее года назад заявлял, что «Телеграм» не будет таргетировать рекламу на основе персональных данных. «ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!». Даже боюсь считать, какой там по счёту нож в спине с инициалами «ПВ» у адептов «Телеграма» и свидетелей «святого Дурова».
«Телеграму» до тупой b2b-продажи данных юзеров по примеру «Facebook» (запрещена в России), по сути, остался один шаг. И не могу исключать, что он также тихо и без анонсов будет или уже сделан.
seoded.blogspot.com/2023/07/telegram.html
воскресенье, 26 марта 2023
Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так.
Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.
То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.
Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.
Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?
Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.
https://b-red.ru/audioreklama-v-yutube.html
Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.
То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.
Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.
Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?
Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.
https://b-red.ru/audioreklama-v-yutube.html