Записи с темой: реклама (9)
История появления рекламы на мобильных устройствах (инфографика) www.seoded.ru/istoriya/internet-history/history...

@темы: реклама, история, технологии, seoded

По новостям гуляет куча историй о том, что китайский «BYD», разместивший рекламу на Евро-2024, приводит, на самом деле, юзеров на домен byd в немецкой доменной зоне .de. А там — секс-шоп. Ну, и сами понимаете... А-ха-ха...

На самом деле, судя из содержания домена сейчас и содержания его раньше:

1. Никакого секс-шопа там нет (а вот здесь есть). Есть «заглушка», что, типа, он там будет;

2. До ЧЕ-2024 и такой «заглушки» не было: только контакты и информация о владельце.

Из чего следует, что это — обычный киберсквоттер, который пытается «примазать» китайский автобренд «BYD» к немецким нефритовым жезлам, чтоб китайцы, наконец, озаботились brand safety и купили у него домен.

Ну, и, заодно, набирает бэклинков побольше из новостных сайтов: если не китайский «BYD», то, может быть, кто-то ещё сайт с такой ссылочной массой купит.

seoded.blogspot.com/2024/07/byd.html

@темы: реклама, спорт, китай, автомобили, домены

Похоже, что «Ютуб», в дополнение к замедлению скорости и всплывающим окнам с предупреждениями, ограничил буферизацию при просмотре видео. Исключительно для пользователей «Адблока» и прочих блокировщиков рекламы...

Читать дальше b-red.ru/2024/yutub-ogranichil-buferizatsiyu-pr...

@темы: youtube, реклама, ютуб, технологии, безопасность

Мы попросили нейросеть нарисовать нам идеального, то есть конверсионного, продающего инстаграм-блогера («Инстаграм» запрещён в России).

Это, естественно, баба. Она — эксперт, она — красотка: сиськи, жопа — всё при ней. Спортсменка, у неё дети, мужик и она феминистка. Она на «докмеде», у неё всё по науке, а также она — нутрициолог-таролог-астролог. Одновременно.

Нейросеть справилась достойно, я считаю. Особенно удались руки этих мутантов.

Смотреть всех seosey.ru/2024/idealnyy-bloger.html

@темы: реклама, графика, бизнес, технологии, инстаграм, чатжпт

SEO-продвижение и контекстная реклама — два популярных способа получать лиды, чтобы потом конвертировать их в прибыль. Разберём несколько базовых отличий и выясним, в каких ситуациях подойдёт SEO, а в каких — контекстная реклама...

Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/seo-kontekst.html

@темы: реклама, seo, продвижение

Маркировка нужна только для интернет-рекламы. И касается всех, кто продаёт рекламу в Интернете. Что не нужно маркировать? Маркировка не требуется для...

Читать дальше b-red.ru/markirovka-reklamy.html

@темы: реклама, интернет, россия, государство

В прошлый раз, я показывал лестницу Бена Ханта, говорил про первые 2 ступени, на которых у клиента ещё не сформировалась потребность, и давал инструменты, благодаря которым можно «поймать» таких покупателей. Сегодня расскажу про 3 и 4 ступень и основные инструменты: они помогут найти «горячего» клиента и сделать так, чтобы он выбрал вашу компанию...

Читать дальше denis.boltikov.ru/2023/kak-ponravitsya-potrebit...

@темы: психология, реклама, интернет, бизнес, продвижение

Теперь в «Телеграме» стал доступен таргетинг по геолокации с точностью до пары километров. То есть геоданные наши Дуров уже продал.

Кроме того, стал возможен таргетинг по интересам на основе читаемых каналов. Это значит, что все мало-мальски крупные каналы в «Телеграме» уже категоризированы и выявленные таким способом интересы аудитории продаются.

И ДЕСЕРТ: в «Телеграме» стал доступен РЕТАРГЕТИНГ. То есть грузишь файл с номерами телефонов, «Телеграм» у себя инкапсулированно составляет список для «прогона» рекламы (тебе не отдаёт) и ты можешь «крутить» по ним рекламу. Чем больше в вашей базе информации об этих юзерах, тем более назойливой и ситуативной её можно сделать.

По типу: «Ел у нас вчера бургер, гребаная русня? Задонать ВСУ, иначе вышлем тебя из Армении!». Шутка, конечно. Но, как известно, в ней — только доля шутки.

«Фишка» в том, что если делать список таргетинга на одного человека (номер телефона) и получить от него клик, то можно сделать связку «номер телефона (и ещё куча известных вам данных) — профиль "Телеграма"».

То есть Дуров, ради «бабосика», сделал новую «дырку» в безопасности.

Теперь правило простое: «Кликаешь на рекламу? "Палишь" сразу кучу своих персональных данных».

Я не просто так написал огромную серию постов о том, как «Телеграм», из идеологического проекта, плавно превращается в тупую машинку по зарабатыванию «бабла». Если бы все эти нововведения показали адептам «Телеграма» в 2018 году, то они, наверняка, сказали бы что-то, вроде «Видимо, Дурова убили, а его заменил злой накачанный двойник!».

Идеологию проекта просто тупо перевернули с ног на голову. Причём, Дуров ещё менее года назад заявлял, что «Телеграм» не будет таргетировать рекламу на основе персональных данных. «ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!». Даже боюсь считать, какой там по счёту нож в спине с инициалами «ПВ» у адептов «Телеграма» и свидетелей «святого Дурова».

«Телеграму» до тупой b2b-продажи данных юзеров по примеру «Facebook» (запрещена в России), по сути, остался один шаг. И не могу исключать, что он также тихо и без анонсов будет или уже сделан.

seoded.blogspot.com/2023/07/telegram.html

@темы: реклама, бизнес, технологии, соцсети, дуров, телеграм

Итак, к лету этого года «Ютуб» позволит брендам размещать аудиорекламу на контенте, связанном с музыкой и аудио. Но не просто так.

Размещение будет специально направлено на песни, которые наиболее популярны у молодёжи в настоящее время и активно используются в «YouTube Shorts», «Music» и обычных видео.

То есть: реклама на основе музыкальных интересов. Возможно, что из-за активной работы над подкастами на «YouTube», компания решила взяться и за расширение функционала аудиорекламы.

Как это работает? «Ютуб» будет определять самую популярную музыку на сервисе и формировать на её основе подборки для рекламодателей.

Можно ли будет увеличить доходность своих роликов за счёт использование модных треков?

Не знаю, честно говоря. Но хотелось бы иметь такой лайфхак в запасе.

https://b-red.ru/audioreklama-v-yutube.html

@темы: youtube, реклама, заработок